Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов Je Design припозднился. Почти из самых последних тюнеров он представил пакет стайлинга для новенького Volkswagen Scirocco, всевозможные вариации которого были не так недавно представлены на моторшоу в Эссене.
Несмотря на это, новинка нисколько не потеряла в «весе». В пакете стайлинга были представлены все те типичные для тюнинга элементы, которые подчёркивают некую спортивную индивидуальность и прибавляют серийному «силовику» парочку лишних лошадей.
Что касается первого, то здесь был представлен вполне строгий боди-кит с карбоновым стайлингом, заниженный клиренс и специфические 19-дюймовые обода с шинами размерности 235/35. Закругляет пакет — конечная часть выхлопной установки, представленная двумя овальными и выходящими по центру карбонового диффузора хромированными патрубками.
В области наращивая мощности — практически ничего нового. Подобные программы уже давно были предложены близкими коллегами — тюнером ABT и Oettinger. Так например в варианте 2,0 TFSI мощность поднимается до 244 лошадиных сил, а крутящий момент — с 280 до 350 Нм. Максимальная скорость новинки в данной модификации составляет примерно 240 км/ч, а разгон до сотни здесь осуществляется почти за 6,6 секунд. В общем — мало что нового.
То же самое можно в принципе сказать и о салоне новинки. Практический минимум изменений. Парочка карбоновых вставок, кожа на сидениях и более-менее мощная мультимедийная система закругляют этот скромный «пакетик».
Фотографии:
Несмотря на это, новинка нисколько не потеряла в «весе». В пакете стайлинга были представлены все те типичные для тюнинга элементы, которые подчёркивают некую спортивную индивидуальность и прибавляют серийному «силовику» парочку лишних лошадей.
Что касается первого, то здесь был представлен вполне строгий боди-кит с карбоновым стайлингом, заниженный клиренс и специфические 19-дюймовые обода с шинами размерности 235/35. Закругляет пакет — конечная часть выхлопной установки, представленная двумя овальными и выходящими по центру карбонового диффузора хромированными патрубками.
В области наращивая мощности — практически ничего нового. Подобные программы уже давно были предложены близкими коллегами — тюнером ABT и Oettinger. Так например в варианте 2,0 TFSI мощность поднимается до 244 лошадиных сил, а крутящий момент — с 280 до 350 Нм. Максимальная скорость новинки в данной модификации составляет примерно 240 км/ч, а разгон до сотни здесь осуществляется почти за 6,6 секунд. В общем — мало что нового.
То же самое можно в принципе сказать и о салоне новинки. Практический минимум изменений. Парочка карбоновых вставок, кожа на сидениях и более-менее мощная мультимедийная система закругляют этот скромный «пакетик».
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?