
Пока есть анонсы лишь в прессе. Кто в свою очередь захочет посмотреть на новинку в живую, должен будет побывать на ежегодном североамериканском автосалоне в Детройте, стартующее не зависимо от глобальной кризисной ситуации пунктуально через парочку недель.
Суперкар — просто шикарен! Уже знакомая всем гримаса фронтальной части и сложенный в спортивную агрессию «хвост» были подчёркнуты ещё более проработанной и подточенной линией, определяющей и ставящей новинку на самую верную полочку данного сегмента, рядышком с такими конкурентами ультимативного драйва, как Lamborghini Gallardo и Ferrari. Кузов новинки и все прилегающие элементы были «взвешены» с точностью до грамма. Использование компанией своих собственных технологий, как например Audi Space Frame (ASF), обеспечило суперкару необходимую для драйва лёгкость телосложения, где использование таких металлов как алю и магнезий, позволило вывести вес рамы на максимальные 210 кг.
Мощь в лице 525-лошадиных сил и 520 Нм максимального крутящего момента обещает, что при помощи шестиступенчатой трансмиссии (стандартная комплектация), «восьмёрка» будет разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость аж за три сотни. Но здесь, как всегда — мешает ограничитель, который при уж очень сильном желании можно снять при участи какого-нибудь тюнера. В виде дополнительно опции, компания предлагает так же и более агрессивный вариант — с секвентальной коробкой R-tronic, которая позволяет сделать разгон до двух сотен всего за 8,1 секунду. Кайф!
Конечно же, такие скромные «объёмы» мощности и не по детски дикая динамика не могут обойтись без требуемого предохранителя — тормозов, который в данном случае будут представлены крепко-прочной карбонокерамикой и работающими на пару мощными суппортами. На ряду с этим, здесь так же имеет место быть пришедшая из моторспорта подвеска и обширная система безопасности из парочки подушек. По нашему — «аирбэков».
Что же касается салона, то здесь господствует изящная отделка из наппы, многофункциональная мульти-система со «звуком» от мастеров Bang & Olufsen, навигация, кондицинер и просто — неповторимая драйверская атмосфера. Дополнительные опции были так же предусмотены. За парочку лишних монет вы сможите оборудовать новинку камерой заднего вида с системой паркигна и всевозможными дополняющими пакет спортивными аксессуарами.
В общем, можно смело сказать, что новинка по своей тихнической стороне является ничем другим, как аналогом представленного на моторшоу в Эссене суперкара GT3, только в более привычном для «пипла» облике.
Цена нового суперкара Audi R8 V10 Quattro будет составлять в Германии от 140 000 евро.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?