
Основным «фокусом» стайлинга новинки стала его расширенная колёсная база — впереди на 70 мм. и сзади на 80 мм и дикий раскрас кузова. Равновесия данному новшеству придают расширенные колёсные арки, мощный боди-кит и стильные 22-дюймовые диски с широченными шинами размерности 295/30 и 335/35. Закругляет программу для «ходовой» — более высокопроизводительная тормозная система и модернизированная подвеска. Всё — фундамент для динамики есть.
Далее следует мощь.
Здесь, тюнер предложил несложный и уже в пору знакомый метод — «чиповка», которая помогла 235-сильному 3.0dX-варианту возмужать до 272, а в 286-сильном 3.5dX — до 310. Скоростные показатели новинки тюнер пока не сообщает, но вероятней всего разница от «оригинала» составляет здесь примерно 0,6-0,9 секунды. Пойдёт!
Под оконцовочку или так сказать, что бы полностью осуществить американскую мечту, тюнер закруглил пакет стайлинга парочкой пикантных новшеств в салоне, которые проявляются в виде аппликаций из карбона, алю и отделкой кожей и алькантарой.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?